|
Каталог статей
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
"Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, - я смогу запомнить.
Позволь мне это сделать самому,
и это станет моим навсегда".
Древняя мудрость Уроки
с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют
полученные знания, но и в значительной степени повышают творческий и
интеллектуальный потенциал учащихся. Поскольку фантазия и желание проявить себя
у младшего школьника велики, стоит учить его как можно чаще излагать
собственные мысли, в том числе и с помощью информационных технологий.
Использование информационных технологий на уроках в начальной школе дает
возможность проявить себя любому из учащихся, при этом формы работы выбирает
для себя сам ученик.
|
|
Плохой
учитель преподносит истину, хороший учит
ее находить. А.
Дистервег Групповая работа
реализует гуманно- личностный подход к ребенку, приоритет формирования
субъектно – субъектных отношений. |
«Без игры
нет, и не может быть
полноценного
умственного развития.
Игра – это
искра, зажигающая огонек
пытливости
и любознательности» В.А.Сухомлинский Игра мощный
стимул в обучении. Посредством игры активизируется познавательный интерес, так
как в игре мотивов больше, чем в учебной деятельности. Дидактические игры
привлекают внимание к учебному материалу, что позволяет добиться лучшего
усвоения материала, качества образования.
|
|
«Все,
что я познаю,
я
знаю для чего это мне надо
и где,
и как я могу эти знания применить».
Полат Е.С. Проектная технология – это одна из личностно–ориентированных технологий, в основе которой, лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
|
|
Учителя обычно гордятся сильными своими учениками, мы же гордимся
слабыми, которые стали сильными.
Манифест «Педагогика сотрудничества» Вопрос о педагогике сотрудничества тесно связан с вопросом о роли учителя. Роль учителя состоит не в том, чтобы учить, а в том, чтобы помогать учиться. Учитель должен стать создателем развивающей среды, побуждающей ребёнка добывать знания. Педагогика сотрудничества предполагает хорошее знание индивидуальных особенностей учеников, их интересов, взаимоотношений.
|
|
|
КОНКУРС
Мой сайт принимает участие в конкурсе "Лучший персональный сайт педагога"
|
| | |