Сайт учителя начальных классов
Галины Комар
Меню сайта
КОМАРИКАМ
РОДИТЕЛЯМ
|
Конспект урока математики 2 класс Урок
математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений
способом подбора» ЦЕЛИ:
ОБОРУДОВАНИЕ:
ХОД УРОКА Организационный момент. Ребята, сегодня я нашла на столе письмо. Оно адресовано вам. Давайте
прочитаем его и узнаем от кого оно пришло. "Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в класс, чтобы вы научили меня
считать, но я таю. У вас жарко. Ой! Помогите!”. ( Дети отгадывают, что письмо им написал Снеговик). Устный счет. Чтобы помочь Снеговику, надо проверить, как вы сами умеете считать. Если вы
сейчас быстро и верно сосчитаете, то может быть мы сможем собрать Снеговика. И
так, слушайте! 1.- Назовите компоненты разности.
2.
Молодцы, ребята! Посмотрите, вот наш Снеговик и у него еще одно письмо. "Ребята, помогите мне решить все задания. Тогда на елке загорится звезда.
Пожалуйста! Ведь скоро Новый год. Повторение. Поставьте знаки <,>,= - Определите, какие выражения будут являться равенствами, а какие
неравенствами. 8 ... 7+2 87 -7... 93-13 3+10 ... 30+10 - Что значит равенство? Физминутка на развитие внимания. Сколько точек будет в круге - Объяснение нового материала. ... +10 =17 Перед вами, ребята выражение с неизвестным слагаемым и несколько вариантов ответа 8 и 7. Давайте подберем нужное число. 8+ 10= 17 - Верно ли это равенство? Почему? 7 +10 =17 - Верно ли это равенство? Почему? ВЫВОД: Для того чтобы равенство было верным, надо уравнять левую и правую
стороны выражения. ... +10= 17 - это равенство с неизвестным числом, то есть уравнение. Учитель вывешивает на доску таблицу "УРАВНЕНИЕ”. - Сегодня мы познакомимся с новым математическим понятием "уравнение” и
будем учиться решать эти выражения. Закрепление нового материала. Работа по учебнику. С.68. - К какому числу надо прибавить число 4, чтобы получилось 12? ( Чтобы найти первое слагаемое, надо от уменьшаемого отнять второе
слагаемое.) Учащиеся рассматривают рисунок на данной странице и отвечают на вопросы
учителя. - Чья карточка подойдет к данному выражению? Х + 4 = 12 – уравнение. Х = 8 8 + 4= 12 - проверка. 12 = 12 2. Учащиеся решают уравнения у доски с объяснением. Учитель вызывает к
доске сильных учеников. № 1 с.68. Физминутка для развития мелкой мускулатуры кистей рук. Палец толстый и большой 3. Самостоятельная работа. Устно решить уравнения .Если уравнения решим быстро Ребята усвоившие материал получают -Вот и молодцы, ребята!Смотрите, какая яркая звезда загорелась на ёлке. Решение задачи. - Посмотрите, ребята, а под ёлкой подарок-книжка. Этот подарок Снеговик
решил подарить нам. Для этого надо лишь решить задачу. Слушайте внимательно. "На Новогодней ёлке было 35 девочек, 40 мальчиков. 15 ребят участвовали в
новогоднем представлении. Сколько ребят были зрителями?” Проверка первичного восприятия условия. - Что известно в задаче? - Что нужно найти? - Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему? - Сколько действий в задаче? - Составьте краткую запись и решите задачу. (один ученик решает задачу у доски. Самостоятельное решение задачи. Проверка. Итог урока. Вот и получили мы свой подарок, а Снеговик научился вместе с нами решать
новые математические выражения. - С какими новыми математическими выражениями познакомились сегодня на
уроке? - Какие выражения называются уравнениями? Самооценка. Если вы легко усвоили новую тему, то нарисуйте на листочках, лежащих перед
вами, солнышко. Если новые знания усвоены не прочно и вы сомневаетесь в
выполнении задания, то нарисуйте луну. ( Учащиеся показывают свои "оценки”). Выставление оценок учителем. Домашнее задание можно задать ориентируясь на уровень обученности на конец
урока, т.е. применить дифференцированный подход. |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
ВИДЕО
Случайное фото
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||