Методические рекомендации по обучению в период самоизоляции
- Для организации дистанционного обучения мы используем единую сеть Good Meet, что минимизирует действия обучающихся при подключению к урокам.
- Информация для учителя и ученика размещена на сайте школы в разделе «Дистанционное обучение» https://gym1595.mskobr.ru/distantsionnoe-obuchenie/dlya-uchaschihsya-i-roditeley
- На все вопросы ответят системные администраторы по телефону или электронной почте it@sch1595.com
- На сайте городского методического центра есть материалы по организации дистанционного обучения http://distance.mosedu.ru/
- Как организовать урок? Сколько уроков в дистанционной форме провести?
Примерные подходы к построению расписания
Дистанционное обучение:
- в 5-11 классе русский язык, математика (алгебра, геометрия), физика, химия, иностранный язык – все уроки по расписанию;
- еженедельный классный час.
Сочетание дистанционного и электронного обучения:
- литература, обществознание, история, информатика, география, биология;
- в 1-4 классе на учебной неделе проводим по 2 часа русского языка и математики, по 1 часу литературного чтения и окружающего мира в дистанционной форме, остальные часы в электронной форме.
Электронное обучение:
- технология, ИЗО, физкультура (дистанционно можно проводить утреннюю зарядку, разминку, фитнес-тренировка), ОБЖ, ОРКСЭ.
Киноуроки:
- актуальны по всем предметам и во всех классах
Примерные подходы к построению урока
Параметры |
1-4 класс |
5-9 класс |
10-11 класс |
Длительность урока |
до 30 минут |
до 35 минут |
до 40 минут |
Перерыв между уроками |
30 минут |
20 минут |
20 минут |
Структура урока |
- объяснение учителем 10 минут - работа с учебником/тетрадью 5 минут -интерактивные задания 10 минут - первичный контроль 5 минут -домашнего задания нет |
- объяснение учителем 10-15 минут - работа с учебником/тетрадью 10 минут -интерактивные задания 5-10 минут - первичный контроль 5 минут - инструктаж по домашнему заданию |
- объяснение учителем 10-15 минут - работа с учебником/тетрадью 15 минут -тестирование 5-10 минут - коррекция знаний 5 минут - инструктаж по домашнему заданию |
Гимнастика для глаз + упражнения на общую моторику в НШ |
|||
Содержание уроков корректируется с учетом продолжительности, структуры и технологии урока |
|||
Домашнее задание логичное! По времени минимальное! Используем задания на построение, схем, таблиц, рисунков, требующих письма. |